Документы

В данном разделе предоставлен ряд документов, с которыми нужно ознакомиться перед началом торгов на рынке Форекс или на фондовом рынке. Сюда входят: Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности, Уведомление о рисках, другие.

В идеологию Компании FXspace Worldwide Fin Services LTD входит соблюдение стандартов противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (AML).

 

Anti Money Laundering (AML) - это та политика, которая включает в себя предотвращение использования услуг компании криминальными субъектами с целью отмывания денежных средств, финансирования терроризма или другой преступной деятельности. Во избежание использования своих услуг в целях отмывания денег, Компания FXspace Worldwide Fin Services LTD требует от своих сотрудников следовать принципам AML.

 

Легализация денежных средств, полученных незаконным путем (отмывание денег; перевод из теневой, неформальной экономики в экономику официальную) включает в себя преобразование денег или других денежно-кредитных инструментов, полученных в результате незаконной деятельности, в деньги или инвестиции, которые выглядят законными, так, чтобы скрыть реальный источник происхождения средств.

 

Так как компания является приверженцем политики AML и KYC (Know Your Customer), каждый клиент компании должен пройти процедуру верификации. Кроме того, Компания оставляет за собой право приостановить любую операцию клиента, которая может рассматриваться как нелегальная или, по мнению сотрудников, может быть связана с отмыванием денег. Также Компания ведет подробную историю по всем операциям каждого Клиента.

 

На платформе Компании FXspace Worldwide Fin Services LTD реализована электронная система идентификации каждого клиента компании (Due Diligence), благодаря которой Компания понимает, что работает с реальным физическим или юридическим лицом. Во избежание случаев мошенничества и следуя международной политике KYC, Клиент обязуется предоставить копии личных документов для прохождения процедуры верификации торгового счета (DueD).

Назначить звонок

Documents

This section provides a number of documents which should be read before you start trading in the Forex market or the stock market. This includes User agreement, privacy Policy, risk disclosure, and others.

FXspace Worldwide Fin Services LTD's ideology includes compliance with anti-money laundering and anti-terrorist financing (AML) standards. Anti-Money Laundering (AML) is the policy which includes the prevention of the use of company services by criminal entities with the purpose of money laundering, terrorist financing or other criminal activities. To avoid the use of their services for money laundering, the Company requires its employees to follow the principles of AML.

 

Legalization of funds obtained by illegal means (money laundering; transfers from the shadow (informal) economy in the official economy) involves converting money or other monetary instruments derived from illegal activities into money or investments that look legitimate to conceal the real origin of the funds.

 

As the company is adherent of AML and KYC (Know Your Customer) policy, every client must pass the verification procedure. Besides, the Company reserves the right to suspend any client operation that can be considered illegal or in the opinion of the staff, may be associated with money laundering. The Company also maintains a detailed history of all transactions of each client.

 

The Company's platform FXspace Worldwide Fin Services LTD implemented the electronic identification system of each company’s client (Due Diligence), through which the Company understands that it works with a real physical or legal person. To avoid fraud and following international KYC politic, the Client agrees to provide copies of personal documents to verify the trading account (DueD).

Arrange a call