Документы

В данном разделе предоставлен ряд документов, с которыми нужно ознакомиться перед началом торгов на рынке Форекс или на фондовом рынке. Сюда входят: Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности, Уведомление о рисках, другие.

На всех клиентов, которые ознакомились с “Пользовательским соглашением” и принявших участие в рассылке электронных писем распространяется политика управляющей компании FXspace Worldwide Fin Services LTD.

 

Брокер имеет право отправлять на E-mail Клиента уведомления о предстоящих вебинарах, тренингах, дополнительных материалах в виде видеозаписей и учебной литературы, а также напоминания о регулярных акционных и бонусных предложениях Компании. Кроме того, сервисная рассылка осуществляется в случае нового аккаунта, верификации депозитного счета, восстановлении пароля и других технических действиях.

 

Компания ведет деловую переписку только с официальной почты (@fxspace.org). Все письма отправленные с указанного домена содержат в себе оригинальные шаблоны, логотипы и дизайн, которые являются безраздельной собственностью Компании и запрещаются к использованию посторонними лицами в собственных целях без письменного разрешения финансового агента.

 

После согласия на получение рассылки от Компании доверитель обязуется не отправлять в используемый почтовый сервис жалобы и не отмечать приходящую почту как спам. В ситуации, когда доверитель решает прекратить поступление рассылки, необходимо написать в ответ на любое письмо организации короткий текст, в котором будет содержаться слово «DELETE». После выполненного действия отправка корреспонденции будет полностью прекращена, а получателя навсегда исключат из базы подписчиков.

 

Если со стороны доверителя не выполняется соблюдение Политики E-mail, брокер останавливает любое партнерство, после чего ответная реакция будет выражена в автоматических или текстовых жалобах. Далее, контактная информация, доказательство его последующего нарушения и подтверждения оставленного ранее согласия с политикой организации будут направлены почтовому сервису, который предоставляет свои непосредственные услуги, во избежание возможных недоразумений.

 

При несоблюдении Политики E-mail, управляющая Компания FXspace Worldwide Fin Services LTD имеет право передавать данные клиента третьим лицам и обладает всеми полномочиями действовать подобным образом.

 

Новости, акции, предложения от компании могут быть отправлены со следующих адресов (@fxspace.org, @fxspace.pro).

Назначить звонок

Documents

This section provides a number of documents which should be read before you start trading in the Forex market or the stock market. This includes User agreement, privacy Policy, risk disclosure, and others.

To all customers who have read “User agreement” and took part in the email policy applies to the management company FXspace Worldwide Fin Services LTD.

 

Broker has the right to send E-mail Client, notifications of upcoming webinars, trainings, additional materials in the form of videos and educational literature, as well as reminders about the regular promotional and bonus offers of the Company. In addition, the service distribution is carried out in the case of a new account verification, Deposit accounts, password recovery and other technical activities.

 

The company conducts business correspondence only with the official email (@fxspace.org). All emails sent from the specified domain contain the original templates, logos and design, which are the absolute property of the Company and shall be used by outsiders for their own purposes without the written permission of the financial agent.

 

After you consent to receive newsletters from the Company, the Trustee undertakes not to send in the e-mail service of the complaint and not to mark incoming mail as spam. In a situation when the Trustee decides to stop receiving newsletters, you must write in response to any letter a short text, which will contain the word "DELETE". After the completed action mailings will be fully discontinued and the recipient will forever exclude from the subscriber base.

 

If the Trustee fails compliance with Policy E-mail, the broker stops any partnership, then the response will be expressed in automatic or text complaints. Further, contact information, proof of its subsequent breach and confirmation of informed consent was left with the policy will be sent to the mail service, which provides direct services, in order to avoid possible misunderstandings.

 

Failure to comply with Policy E-mail management Company FXspace Worldwide Fin Services LTD has the right to transfer customer data to third parties and has full authority to act in this way.

 

News, promotions, offers from the company can be sent to the following addresses (@fxspace.org, @fxspace.pro).

Arrange a call