Документы

В данном разделе предоставлен ряд документов, с которыми нужно ознакомиться перед началом торгов на рынке Форекс или на фондовом рынке. Сюда входят: Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности, Уведомление о рисках, другие.

Политика возврата денежных средств Компании FXspace Worldwide Fin Services LTD была разработана с целью минимизации правовых и финансовых рисков, которые могут быть связаны с принципами Политики противодействия отмывания денежных средств и финансированию террористической деятельности (AML - Anti Money Laundering).

 

Если источник денежных средств или деятельность Клиента противоречит Политике (AML), Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке заблокировать вход в личный кабинет, приостановить торговую деятельность на счетах, отменить заявку на ввод/вывод, или произвести возврат денежных средств.

 

Если в течение месяца с момента пополнения, на торговых счетах Клиента не было зафиксировано торговой активности, Компания не аннулирует реализованные торговые сделки, поэтому Компания имеет право возвратить денежные средства отправителю.

 

В случае необходимости или при других определенных объективных причинах, Компания имеет право совершить возврат денежных средств, полученных через любую платежную систему, включая кредитные/дебетовые карты. Возврат денежных средств будет выполнен на электронные кошельки, и банковские реквизиты, которые Клиент использовал при вводе денежных средств.

 

В случае, если Компания классифицирует деятельность Клиента как несоответствующую, или противоречащую обычной цели использования услуг Компании, где имеет место прямое, или косвенное, неправомерное, или недобросовестное намерение, Компания имеет право действовать в рамках данного документа, не информируя Клиента заблаговременно.

 

Во время того, как со стороны Клиента происходит пополнение торгового счета с банковской карты, Клиент обязуется не подавать заявку на отзыв уже зачисленного на торговый счет платежа в банк, или поставщику кредитной/дебетовой банковской карты, как во время, так и после завершения пользования услугами Компании FXspace Worldwide Fin Services LTD.

 

Компания оставляет за собой право блокировки входа в Личный кабинет и заморозку текущего баланса Клиента, если отзыв платежа по сделке окажется незаконным. Далее, после оплаты всех услуг и комиссий, денежные средства будут обратно переведены на лицевой счет Клиента. Компания предпримет все необходимые меры, чтобы предотвратить и блокировать как зачисление, так и снятие третьими лицами денежных средств со счета Клиента. Ввод и вывод денежных средств со счета может осуществляться только владельцем данного счета.

Назначить звонок

Documents

This section provides a number of documents which should be read before you start trading in the Forex market or the stock market. This includes User agreement, privacy Policy, risk disclosure, and others.

The refund policy of the FXspace Worldwide Fin Services LTD is created to minimize legal and financial risks that can be associated with the principles of Anti Money Laundering Policy and counter-terrorist financing policy (AML - Anti Money Laundering).

 

If the source of funds or the Client's activity is contrary to Anti Money Laundering Policy (AML), the company reserves the right to block the entrance to Personal Cabinet unilaterally, to suspend trading activity in the accounts, to cancel a request for input/output, or to generate a refund.

 

If within one month from the date of replenishment on Client trading accounts trading activity was not recorded, the Company has not implemented void bargain, so the Company has the right to return funds to the sender.

 

If necessary or if certain other objective reasons, the Company reserves the right to refund money deposited via any payment system including credit/debit card. The refund will be made to electronic wallets and Bank details, which the Client used during cash deposit.

 

If the Company classifies the Client's activity as inappropriate or contrary to the usual purpose of using the services of the Company, where there is a direct or indirect, illegitimate, or dishonest intention, the Company has the right to act under this document without prior notice to the Client.

 

While Client deposits his/her trading account from a Bankcard, the Client undertakes not to claim from bank or credit/debit card provider the withdrawal of already credited payment to the trading account during as well as after the use of services provided by FXspace Worldwide Fin Services LTD.

 

The company reserves the right to block the entrance to Personal Account and freeze the current balance of the Client if the withdrawal of payment will be illegal. Further, when all services and commissions will be paid, the funds will be transferred back to the Client’s account. The company will take all necessary measures to prevent as well as to block admission and withdrawal of funds from the Client’s accounts by third party. Deposit and withdrawal funds from the account may only be made by the owner of this account.

Arrange a call