Акции SpaceX

SpaceX - это американская компания, которая является одной из самых ценных мировых частных компаний, доходность которой оценивается в более 33,3 миллиарда долларов в год.

SpaceX

Лидер в области космических технологий

Высокий риск

компании

Прогноз дохода:20% годовых

Мин. сумма5000€

Заявки до:01.10.2020

Комиссии на вход:4,5%

компании

О компании

SpaceX является инноватором в космической отрасли. Основные направления - это разработка, производство и запуск ракет и кораблей в космос. Компания была основана американским предпринимателем Илоном Маском в 2002 году, именно тогда произошла революция в области космических технологий, за счет успешного внедрения многоразовых ракет. Кроме того, компания планирует стать лидером и первым оператором спутниковой сети Интернет.

Перспективы инвестирования в компанию

Если в 2012 году SpaceX запустила 2 ракеты Falcon 9, то уже в 2018 году было произведено 20 успешных запусков Falcon 9 и один запуск ракеты-носителя Falcon Heavy. В ближайшем времени Илон Маск планирует запустить до 12 000 ракет, которые предоставят дешевый доступ к Интернету людям по всему миру. Еще один ожидаемый проект компании SpaceX - это пассажирский космический корабль Starship, первая коммерческая миссия которого запланирована на 2021 год.

Вероятные риски

У SpaceX большое количество конкурентов, одним из которых является Amazon, который планирует запуск своей спутниковой сети Интернет. Это может негативно повлиять на стоимость акций компании SpaceX.

Оценка финансов

В июне 2019 года компания SpaceX провела последний инвестиционный раунд, который показал прибыльность в размере 35 млрд USD. На данный момент акции компании торгуются на внебиржевом рынке в диапазоне от 245 до 260 USD за акцию, что эквивалентно стоимости акционерного капитала в 40-42 млрд USD. По прогнозам аналитиков FXspace, вероятная стоимость компании SpaceX в 2020 году составит порядка 57 млрд USD, а в 2025 году - 160 млрд USD. При таком исходе, потенциальная прибыльность от акций компании составит порядка 100% в 2020 году.

Принцип работы венчурных инвестиций

Поиск компании

Специалисты FXspace еженедельно исследуют рынок и ведут постоянный поиск перспективных компаний для инвестирования, проводя анализ по: финансовой отчетности, описанию бизнеса компании, планах на будущее и вероятных рисках.

Приобретение акций

FXspace предоставляет услуги по покупке акций на внебиржевом рынке, в которые входит паи фондов, владеющих акциями частных компаний. Цель фондов - инвестирование в частные компании на ранних стадиях или приобретение акций у сотрудников компаний.

Старт торгов

Перед началом торгов инвестор проходит процедуру IPO, после чего акции попадают в распоряжение распоряжение UT. Далее, они переходят в распоряжение инвестора, однако продать их можно по истечению оговоренного Lock-up периода в 6 месяцев. При появлении первого выгодно предложения акции будут проданы.

Прибыль

По завершению периода Lock Up инвестиция будет закрыта автоматически, после чего инвестор получит прибыль за вычетом комиссий UT. Если сумма инвестиций превышает 150 000 USD, FXspace предоставляет возможность воспользоваться услугами индивидуального контрагента на внебиржевом рынке.

Долговременное закрытие инвестиций

Трейдеры компании FXspace находят варианты фиксации прибыли инвесторов, с помощью самых разных торговых инструментов и все это несмотря на то, что продавать акции в течение Lock Up периода нельзя.

Это означает, что инвестор по желанию может закрыть инвестицию в любое время, но при условии, что часть ее стоимости будет покрыта (около 15%). Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку в Личном кабинете, когда она стала активной.

Процесс инвестирования проходит достаточно просто. Инвестор подает заявку, которая будет исполнена в течении 2-х рабочих дней, после чего инвестиция будет закрыта по текущей цене на бирже. Эксперты FXspace не рекомендуют прибегать к долговременному инвестированию, так как показатели по истечению Lock Up периода бывают на порядок прибыльнее.

Комиссия

Выход

В момент подтверждения заявки на инвестицию взимается 4% от общей суммы покупки акций.

Вход

В момент закрытия инвестиции будет снят 1% от суммы продажи акций после проведения торгов.

Прибыль

В момент закрытия инвестиции, при условии положительной прибыли взимается 20% от прибыли.

Долгосрочный выход

Рассчитывается индивидуально для каждого случая, комиссия составляет порядка 20%, в зависимости от положения дел на бирже.

Преимущества инвестирования с FXspace

Безопасность

На протяжении всей сделки поддержку инвесторам оказывают риск-менеджеры компании. Связаться с ними вы можете по телефону: +3765432109.

Высокая доходность

Несмотря на то, что венчурные инвестиции сопровождаются высокой степенью риска, специалисты FXspace подбирают именно те компании, которые показывают значительный рост капитализации, устойчивые финансовые показатели и планируют выходить на IPO в ближайшее время. Данный подход позволяет значительно сократить риски и увеличить прибыль.

Низкий порог входа

Чтобы купить акции на внебиржевом рынке, необходимы значительные суммы, которые стартуют от одного миллиона долларов. Однако специалисты FXspace собрали пул трейдеров и инвесторов, позволяющий всем желающим принимать участие в таких сделках от 15 000 USD.

Назначить звонок

SpaceX shares

We select and offer only the best ideas of different types: IPO, algorithmic strategies, cryptocurrencies and other

SpaceX

A leader in the field of space technology

High risk

company

Revenue forecast:20% per annum

Min. amount5000€

Applications until:01.10.2020

Entrance fees:4,5%

company

About the company

SpaceX is the innovator in the space industry. The main directions are the development, manufacture and launch rockets and vehicles into space. The company was founded by American entrepreneur Elon Musk in 2002, it was the revolution in the field of space technologies due to successful implementation of reusable rockets. In addition, the company plans to become the leader and first operator of satellite Internet.

Prospects of investment in the company

In 2012, SpaceX launched 2 Falcon 9 rocket in 2018, was made 20 successful Falcon 9 launches and one launch of the carrier rocket Falcon Heavy. In the near future Elon Musk plans to launch up to 12,000 missiles, which will provide cheap Internet access to people around the world. Another anticipated project of the company SpaceX is a passenger spaceship Starship, the first commercial mission is scheduled for 2021.

Possible risks

SpaceX have a large number of competitors, one of which is Amazon, which plans to launch its satellite Internet. This may adversely affect the value of the shares of the company SpaceX.

Assessment of Finance

In June 2019, the company SpaceX has spent the last investment round, which showed the profitability to the amount of 35 billion USD. At the moment the company's shares are traded on the OTC market range from 245 to 260 USD per share, which is equivalent to the cost of equity capital in USD 40-42 billion. According to analysts FXspace, the probable value of the company SpaceX in 2020 will be about 57 billion USD, and in 2025 - 160 billion USD. With this outcome, the potential profitability of shares of the company will amount to 100% in 2020.

The principle of operation of venture capital investments

Company search

Experts FXspace weekly research the market and are in constant search for promising companies to invest, conducting analysis on financial statements description of the company's business, future plans and possible risks.

Acquisition of shares

FXspace provides services for the purchase of shares on the OTC market, which includes shares of the funds holding shares of private companies. The purpose of the funds - investing in private companies in the early stages or acquisition of shares from company employees.

The start of trading

Before bidding, the investor is in the process of IPO, then the shares fall into the disposal the disposal UT. Further, they passed into the hands of the investor, however, you can sell them on the expiration of the stipulated Lock-up period of 6 months. At the first profitable offers of the shares will be sold.

Profit

At the end of Lock Up period investment will be closed automatically, then the investor will make profit less commissions, UT. If the amount of investment exceeds USD 150,000, FXspace provides the opportunity to use services of an individual counterparty in the OTC market.

Permanent closure of investment

Traders of the company FXspace find ways of fixing of profit of investors with different trading instruments and all this despite the fact that sell shares during the Lock Up period is impossible.

This means that the investor can close out the investment at any time, provided, however, that part of the cost will be covered (about 15%). To do this, click the corresponding button in the Personal Cabinet, when she became active.

The investment process is fairly simple. The investor submits an application that is executed within 2 working days, after which the investment will be closed at the current price on the stock exchange. FXspace experts do not recommend to resort to long-term investment, as the indicators on the expiration of Lock Up periods are an order of magnitude more profitable.

The Commission

Output

At the time of confirmation of the application for investment will be charged 4% of the total purchase shares.

Entrance

At the time of the closing of the investment will be removed 1% of the sale of shares after the auction.

Profit

At the time of the closing of the investment, subject to a positive profit is charged 20% of the profits.

Long-term output

Calculated individually for each case, the Commission is about 20%, depending on the situation on the stock exchange.

The benefits of investing with FXspace

Security

Throughout the transaction support to investors provide the risk managers of the company. To contact them you can call: +3765432109.

High yield

Despite the fact that venture capital investments are accompanied by high risk specialists FXspace pick exactly those companies which show a significant growth of capitalization, strong financial performance and plan to go public in the near future. This approach can significantly reduce the risk and increase the profit.

Low entry threshold

To buy stocks on the OTC market, required significant amounts, which start from one million dollars. However, experts FXspace assembled a pool of traders and investors, allowing those who wish to participate in such transactions with USD 15,000.

Arrange a call