Принцип работы идей

Акции OTC, IPO, облигации, криптовалюты, стратегии Type C и многое другое - ваша идея для рационального инвестирования.

Инвестировать в ценные активы куда рациональнее и выгоднее, чем отдавать деньги банку в депозит. Несмотря на то, что инвестированию сопутствуют высокие риски, вероятность заработать крупный капитал также велик. В данном разделе представлены типы инвестирования с разной степенью риска, которые помогут Вам получить пассивный доход.

Доступность

Профессионализм

Степени риска

Надежность

Разновидности инвестиционных идей

Тип инвестиции
Прогноз дохода
Мин. сумма
Уровень риска
Срок
Fx white space
15 - 30%
5 000$
низкий
7798.87
Облигации
5 - 25%
25 000$
низкий
978.23
IPO
50 - 100%
5 000$
средний
97.06
Акции ОТС
250 - 500%
25 000$
средний/высокий
8698.84
Акции
100 - 300%
1 000$
средний/высокий
2894.18
Все инвестиционные идеи

ICO и Pre ICO

Инвестирование в токены успешного проекта - это шанс заработать крупную сумму, ведь чем больше людей, тем выше их цена. Потенциал доходности идеи безграничен. Также, FXspace предоставляет возможность инвестирования в некоторые проекты Pre ICO на особых условиях, по аналогии с IPO.

Стратегии Type C

Идея подойдет для тех, кто хочет заниматься криптовалютами, но не имеет особого опыта. Благодаря ICO вы сможете инвестировать в Bitcoin, Ethereum, XPR, Tether Litecoin и многие другие. Стоит учитывать, что потенциал доходности идеи высок, но данный тип инвестиций высокорискованный.

Акции

При достижении установленной трейдером цены мы продаем или покупаем акцию. Цену, как правило, задает определенный новостной фон. Идеи данного типа наиболее рискованные, однако каждый трейдер имеет возможность долгосрочно закрыть инвестиции, не дожидаясь срабатывания целевой цены.

Акции OTC

На торговой платформе FXspace вы можете приобрести акции непубличных компаний, которые имеют высокую рыночную капитализацию и имеют финансовые показатели на международных финансовых биржах. Идея является прибыльной, но существует риск невозможности выхода спекуляций в промежутке нескольких лет.

IPO

Идея предполагает первую публичную продажу акций акционерных сообществ. FXspace размещает лучше предложения, а инвесторы оставляют заявки на вклад. После сбора крупной заявки, мы покупаем акции с обязательством не продавать их в течение 3-х месяцев. Идея является прибыльной, также, доступен более долгосрочный выход с комиссией.

Облигации

Идея включает в себя покупку государственных облигаций, которые являются наиболее стабильными и прибыльными на рынке. Данная идея является наиболее надежной, гарантирует высокую прибыльность без риска банкротства. Срок - 1 год, инвестор имеет право выйти из сделки в любой удобный момент.  

FX White Space

Специалисты FXspace долгое время разрабатывали алгоритмические стратегии, которые на протяжении пяти лет управляют капиталом компании и приносят стабильный доход. Идея не имеет рисков и предполагает получение прибыли в конце календарного месяца.

Назначить звонок

The principle of operation ideas

OTC stocks, IPOs, bonds, crypto-currencies, strategy Type C and more, so your idea for a good investment.

To invest in valuable assets much smarter and more profitable, than to give the money to the Bank to Deposit. Despite the fact that investment is accompanied by high risks, the likelihood to earn big capital is also great. This section presents the types of investments with different risk that will help You to receive passive income.

Availability

Professionalism

Risk

Reliability

Varieties of investment ideas

Type of investment
Revenue forecasts
Min. the amount
The level of risk
Time
Fx white space
15 - 30%
5 000$
low
7798.87
Bonds
5 - 25%
25 000$
low
978.23
IPO
50 - 100%
5 000$
average
No. 97.06
Stock OTC
250 - 500%
25 000$
medium/high
8698.84
Stock
100 - 300%
1 000$
medium/high
2894.18
All investment ideas

Pre ICO and ICO

Investing in tokens of a successful project is a chance to earn a large sum, because the more people, the higher the price. The yield potential of the ideas are endless. Also, FXspace provides the possibility of investing in some projects Pre ICO to special conditions, similar to IPO.

Strategy Type C

The idea is perfect for those who want to deal with the cryptocurrency, but has no particular expertise. Thanks to the ICO, you will be able to invest in Bitcoin, Ethereum, XPR, Tether Litecoin and many others. It is worth considering that the potential profitability of ideas is high, but this type of investment is risky.

Stock

When it reaches the set by the trader the price we sell or buy share. The price usually sets a certain background. The idea of this type is the most risky, however each trader has the opportunity to close a long-term investment without waiting for actuation of the target price.

Stock OTC

On the trading platform FXspace you can buy shares of private companies which have high market capitalization and have financial indicators in international financial markets. The idea is profitable, but there is a risk of failing the exit of speculation in the span of several years.

IPO

The idea involves the first public sale of shares of joint stock societies. FXspace places better offers, and investors can leave a request for a contribution. After collecting a large orders, we buy shares with the obligation not to sell them within 3 months. The idea is lucrative, also available longer term release with the Commission.

Bonds

The idea includes the purchase of government bonds, which are the most stable and profitable in the market. This idea is the most reliable guarantee high returns without the risk of bankruptcy. Term of 1 year, the investor has the right to withdraw from the deal at any moment.

FX White Space

Experts FXspace long time to develop algorithmic strategies that for five years manage the company's capital and bring a stable income. The idea has risks and involves making a profit at the end of the calendar month.

Arrange a call