Минимальный депозит

Для старта торговли на платформе FXspace необходимо внести на свой депозитный счет минимальную сумму в размере 100 EUR. Это рациональное вложение, которое открывает доступ к безопасному началу работы и получению необходимой информации с содействием аналитических специалистов. Если трейдер вкладывает сумму до 10 000 EUR, начинает действовать бонусная система, благодаря которой можно получить прибыль в размере до 100% от суммы заработка после проведения и закрытия успешной сделки. 

Типы счетов

 

Торговые инструменты

Каждый трейдер получает доступ к перечню финансовых инструментов, которые он может использовать для получения потенциальной прибыли.  Вы получите доход за счет разницы в ценах покупки и продажи на биржевые и внебиржевые активы. Компания FXspace индивидуально подбирает необходимые финансовые инструменты для каждого трейдера. 

Это могут быть: 

  • Валюты. Трейдер получает кредитное плечо 1:500 и имеет в доступе более 80 валютных пар для торговли. 
  • Акции. Трейдер имеет возможность работать с акциями таких крупных компаний как: Facebook, Apple, Nike, Google, IBM, Mercedes. Также, FXspace предоставляет наиболее ликвидные индексы по всему миру: S&P500, FTSE100, DAX30, MICEX, Nikkey 225. 
  • Криптовалюты. Возможна инвестиция в наиболее известные криптовалюты: Bitcoin, Ethereum,  Ripple и др. Инвестиция происходит в паре с фиатом и на пары крипто/крипто. 
  • Товары и сырье. Вы получите возможность торговать контрактами на нефть, золото, газ и другие продукты, которые имеют спрос на международных биржах.  

Цены отслеживаются в реальном времени, что позволяет разработать уникальную торговую стратегию и зарабатывать на ней.

Как начать торговать

Для того, чтобы получить доступ к заработку на международных финансовых рынках, необходимо зарегистрироваться и открыть личный торговый счет в компании FXspace.

 

После создания аккаунта необходимо пополнить счет, чтобы осуществлять операции в торговом терминале.

Назначить звонок

Minimum Deposit

To start to trade on the platform FXspace must be paid to your Deposit account minimum amount 100 EUR. This is a rational attachment, which opens access to safe beginning work and obtaining the required information with assistance from analytical experts. If a trader invests an amount up to 10 000 EUR, starts to work the bonus system, through which you can get profit in the amount up to 100% of their earnings after holding and closing a successful transaction.

Types of accounts

 

Trading tools

Every trader gets access to the list of financial instruments that it can use to obtain the potential profit. You will receive income due to the difference in prices of purchase and sale of exchange traded and OTC assets. The company FXspace individually selects the necessary financial tools for every trader.

It can be:

  • Currency. The trader receives a leverage of 1:500 and has access to more than 80 currency pairs to trade.
  • Action. The trader has the opportunity to work with shares of large companies such as: Facebook, Apple, Nike, Google, IBM, Mercedes. Also, FXspace provides the most liquid index worldwide: S&P500, FTSE100, DAX30, MICEX, Nikkey 225.
  • The cryptocurrency. Possible investment in the most known cryptocurrencies: Bitcoin, Ethereum, Ripple, etc. Investment takes place in tandem with Fiat and in pairs in crypto/crypto.
  • Goods and raw materials. You will get the opportunity to sell contracts on crude oil, gold, gas and other products which have demand in the international markets.

Prices are tracked in real time, which allows you to develop a unique trading strategy and earn money on it.

How to start trading

In order to access the earnings on the international financial markets, you must register and open a personal trading account in the company FXspace.

 

After creating your account, you must Deposit funds to carry out operations in the trade terminal.

Arrange a call