ETF

ETF - это актуальные рыночные продукты, на которые есть спрос. Узнайте актуальную информацию и начните работать вместе с FXspace.

Совершайте сделки на биржевых инвестиционных фондах вместе с компанией FXspace

Наши биржевые инвестиционные фонды помогут вам раскрыть потенциал и открыть абсолютно новый вид торговли.

Exchange Traded Fund (ETF) с английского переводится как Биржевые инвестиционные фонды. ETF - это актуальные рыночные продукты, на которые есть спрос. Зачастую, это ценные бумаги, которые состоят из корзины взаимосвязанных инструментов. Exchange Traded Fund отслеживает основные показатели товаров, валют, индексов, секторов экономики и мер волатильности. Exchange Traded Fund дают доступ к финансовым инструментам и выступают вспомогательными объектами торговли на фондовых биржах.

 

Наше преимущество

Не смотря на то, что рынок стремительно меняется, компания FXspace дает стабильность. Мы даем гарантии на фиксацию спреда между ценой покупки и продажи. Насладитесь продажами без процентов!

 

Профессиональные инструменты для торговли

Для того, чтобы всегда быть в курсе событий и успевать обучаться новым технологиям, необходимо обладать актуальными рыночными данными и нужными автоматизированными, графическими и аналитическими инструментами. Компания FXspace предоставит вам такую возможность на своей торговой платформе.

 

Выбор инструментов от компании FXspace

В нашей базе находится более 1000 финансовых интересов и 25 биржевых инвестиционных фонда. Уделите 2 минуты на открытие аккаунта и получи безграничный поток полезной информации. Мы заботимся об удобстве наших клиентов, поэтому есть два способа пополнить баланс аккаунта: с помощью банковского перевода или кредитной карты.

Назначить звонок

ETF

ETF is an actual market product in demand. Find out the latest information and start to work together with FXspace.

Trade on stock exchange investment funds together with the company FXspace

Our exchange traded funds will help you unleash the potential and open a whole new view of trade.

Exchange Traded Fund (ETF) with English translates as Exchange traded funds. ETF is an actual market products, for which there is demand. Often, these securities, which consist of a basket of interrelated instruments. Exchange Traded Fund tracks key indicators of commodities, currencies, indices, sectors and measures of volatility. Exchange Traded Fund gives access to the financial tools and support facilities are trading on the stock exchanges.

 

Our advantage

Despite the fact that the market is changing rapidly, the company FXspace provides stability. We guarantee to capture the spread between the buying and selling. Enjoy the sales without interest!

 

Professional tools for trading

In order to be always in the loop and have time to learn new technologies, you must have current market data and need automated, graphical and analytical tools. The company FXspace will give you such opportunity on their trading platform.

 

The choice of tools from the company FXspace

Our database contains more than 1000 financial interests and 25 exchange-traded Fund. Take 2 minutes to open an account and get unlimited flow of useful information. We care about our customers, so there are two ways to recharge your account: Bank transfer or credit card.

Arrange a call