Акции

Акция - это торговый инструмент, который дает право на долю в собственности компании.

Суть торговли  контрактами и акциями на разницу  с FXspace

 

Contract For Difference (CFD) переводится как “контракт на разницу цен” и является уникальным финансовым инструментом. С помощью CFD вы обретаете возможность получения активов многих мировых корпораций, продавая сырьевые товары, индексы и акции. 

 

При торговле контрактами на разницу вам не нужно покупать сам актив. Во время продажи акций трейдер делает ставки на рост или падение цен, из чего идет получение прибыли. Бонус акций - это ожидание роста или падения цен, без фактического инвестирования и продаж.

 

CFD дает возможность пользоваться инструментарием рынка,  при минимальных маржинальных депозитах. Лучше всего контракт на разницу цен работает с акциями.

 

С чего начать торговлю акциями

 

Начинайте продажи с международных рынков. Это может быть Германия, Япония, США или Франция. Если стабильно следить за котировками выбранных рынков, делая ставки на показатели в реальном времени, вы сможете получить такие же дивиденды, как и у реальных акций. Если вы торгуете акциями, наша компания FXspace предоставит вам спред за низкую цену. 

 

Распределите свою прибыль и убытки 

 

Используйте инструментарий и устанавливайте автоматический лимит на торговые операции. Это поможет вам зафиксировать прирост и упадок цены, после автоматически закончить процесс при достижении необходимой цены. 

 

Откройте свой аккаунт и начните работу

 

Всего две минуты и вы открыли аккаунт в FXspace. Мы заботимся об удобстве наших клиентов, поэтому есть два способа пополнить баланс аккаунта: с помощью банковского перевода или кредитной карты. 

Назначить звонок

Stock

A stock is a trading instrument that gives a right to a share in the company property.

The essence of trade contracts and CFDs with FXspace

 

Contract For Difference (CFD) is translated as “contract for difference” and is a unique financial instrument. With CFDs, you obtain an opportunity to get assets of many global corporations, selling commodities, indices and stocks.

 

When trading CFDs you do not need to buy the asset itself. At the time of sale of shares the trader is betting on the rise or fall of prices, what is the profit. Bonus shares is the expectation of rising or falling prices, without the actual investments and sales.

 

CFD gives the possibility to use the tools of market, with a minimum margin Deposit. Best a contract for difference works with shares.

 

How to start stock trading

 

Start sales from international markets. It could be Germany, Japan, USA or France. If you consistently follow the quotes selected markets, making bets on the performance of real-time, you will be able to receive the same dividends as a real stock. If you trade shares, our company will provide you FXspace spread for a low price.

 

Distribute its profits and losses

 

Use the tools and set the automatic limit for trading. This will help you to fix growth and decline rates, after automatically finish the process in achieving the necessary rates.

 

Open your account and get started

 

Two minutes and you have opened an account in FXspace. We care about our customers, so there are two ways to recharge your account: Bank transfer or credit card.

Arrange a call